Полезная информация
Goodwill Michiana сокращает бюджетные расходы на связь с помощью облачного решения Avaya Cloud Office
Avaya будет «стимулировать рост бизнеса» в регионе EMEA с новым региональным вице-президентом
Приложения Avaya Aura
Лицензии Avaya Aura Suite
Какое направление развития выберет Патрик Деннис, новый Генеральный Директор Avaya?
Алан Масарек об объединении ИТ- и бизнес-профессионалов посредством общего языка успеха
Популярность Avaya продолжает расти
Avaya: 4 основные потребности контакт-центра
Avaya продолжает трансформацию руководящего состава
Avaya представила сильные стороны UCC на GITEX
Avaya Experience Platform - Решение для преобразования опыта сотрудников
Avaya представляет значительные усовершенствования платформы Avaya Experience, повышающие качество обслуживания корпоративных клиентов
Улучшение качества работы с клиентами благодаря решениям Avaya
Avaya: Понимание реальных возможностей искусственного интеллекта
Avaya CX: почему важно признание новаторов
Avaya и LivePerson объявили о партнерстве с целью создания уникальных решений в области CX
Avaya продемонстрировала, как искусственный интеллект может трансформировать опыт на выставке LEAP 2024
Партнерство Avaya и Zoom упрощает развертывание для клиентов
Avaya ENGAGE 2024 объявляет приглашенных докладчиков на конференции
Ведущий мировой поставщик решений CX и коммуникаций подводит итоги ключевых достижений за прошлый квартал для клиентов, партнеров и рынка
Выбор Решений Avaya
Возможности облака Avaya
Avaya: Клиентский опыт в центре вашего бизнеса
Решения Avaya помогают экстренным службам перейти на новый цифровой стандарт экстренной связи NG9-1-1
Ключевые возможности Avaya Experience Platform
Avaya и ее партнерская экосистема
Новая Avaya
Год смены руководства в Avaya продолжается: должность принял новый технический директор
Алан Масарек, Генеральный директор Avaya, о программах обучения Avaya в Индии
Южно-центральная служба скорой помощи обрабатывает миллионы срочных вызовов с помощью индивидуальной платформы, разработанной на базе экосистемы Avaya
Гуманизация искусственного интеллекта для улучшения качества обслуживания клиентов: секрет преобразования бизнес-результатов
Avaya представила свои решения на выставке JOURNEYS
Avaya помогает предприятиям Великобритании и Ирландии внедрять инновации на базе искусственного интеллекта без сбоев
DET - Департамент экономики и туризма Дубая становится партнером Avaya
Avaya добилась «необычайного прогресса за последние 14 месяцев»
Решения Avaya помогают преодолеть проблему интеграции EHR в организациях здравоохранения
Решение Avaya Experience Platform помогает модернизировать бизнес процессы Bayview Technologies
Руководство Avaya по развертыванию гибридного облака для инноваций без сбоев
Avaya демонстрирует решения для повышения качества обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта на симпозиуме Gartner IT Symposium 2023
«Avaya возвращается», — заявляет генеральный директор — взгляд на подъем компании
Сила стратегических технологических альянсов Avaya представлена на выставке GITEX Global
Рани Таннури из Avaya рассказывает о том, как правительственные ведомства в ОАЭ добиваются успеха в стремлении к совершенству
Avaya объявляет победителей премии «Партнер года»
UC Today называет генерального директора Avaya лидером UC года
Kettering Buccleuch Academy доказывает, что инновации возможны без сбоев
Генеральный директор Avaya описывает динамику рынка
Унифицированные коммуникации Avaya
Эволюция легендарного бренда Avaya
CR CX Convo: следующая глава Avaya — беседа с Аланом Масереком
Решение Avaya Enterprise Cloud предлагает персонализированные конфигурации, различные варианты миграции и архитектуры, а также гибкую и масштабируемую модель ценообразования
Новости Avaya Engage 2023
Avaya: Совместная работа с использованием ИИ
Решения Avaya с искусственным интеллектом для организаций позволяют повысить лояльность клиентов
Решения Avaya на базе ИИ способствуют расширению охвата клиентов
Создайте уникальный опыт на основе искусственного интеллекта Avaya
Avaya борется за сохранение своего статуса лидера корпоративных коммуникаций
Новые интеграции и возможности Avaya, а также расширенные альянсы позволяют крупным предприятиям внедрять облачные инновации в удобном для них темпе
Решения Avaya для Superior Propane
Avaya Partner Forum: Avaya провела партнерский форум 2023 в Колумбии
Реорганизация Avaya
Платформа Avaya Experience запущена на рынках Австралии и Новой Зеландии
Решения Avaya — ключ к ускоренному восстановлению гостиничной индустрии
В 2023 году Джон Линдсли из Avaya получил признание как Руководитель канала по версии CRN
Анжелика Дельгадо — руководитель канала Avaya в Андском регионе о корпоративной культуре Avaya
Avaya назначает Кэрри Теффнер в совет директоров
RingCentral заключает стратегическое партнерство с AWS и Avaya
Рынок платформ взаимодействия с клиентами
Avaya уверенно смотрит в будущее
Avaya сочетает в себе традиции и технологии, упрощая работу с клиентами
Понимание инноваций как крупного, хорошо зарекомендовавшего себя предприятия
Avaya намекает на продукты Axed в «оптимизированном» портфолио
Avaya описывает свой план инноваций для удержания клиентов
Avaya: умный способ справиться с проблемой нехватки агентов в праздничный сезон
10 самых популярных инструментов для совместной работы 2022 года
Avaya назначает Дино Беверакиса главой A/NZ
Компания Aragon Research позиционирует Avaya как лидера в области интеллектуальных решений для контакт-центров, обеспечивающих улучшенное взаимодействие с клиентами и сотрудниками на основе ИИ
Сотрудничество Honeywell и Avaya
Новости UC от Microsoft, Zoom, RingCentral и Avaya в ноябре
Kurmi обновляет Provisioning Suite для Microsoft, Cisco и Avaya
Познавательные примеры использования объединенных коммуникаций в производстве, которые стоит отметить в 2022 году
Лучшие поставщики CX, специализирующиеся на здравоохранении в 2022 году
CRTC определяет лучшие практики службы спасения для многоканальных телефонных систем
Avaya получила награду Cloud Computing Excellence Awards от TMC в 2022 году
Silver Spring Pathfinder создает возможности для обездоленных сингапурцев с помощью Avaya OneCloud CCaaS
Avaya и Wavenet запускают оптовую продажу UCaaS для британского канала
Совместная работа ITC Municall и Avaya
Avaya Partners SST ускорит разработку облачного контакт-центра в Гонконге
Новые ИТ-руководители в августе 2022 г.
Avaya OneCloud Private : Avaya помогает создавать впечатления для клиентов
Avaya: причины для оптимизма с Аланом Масареком
Обновление Avaya OneCloud CCaaS
Evergreen Shipping трансформирует операционную модель с помощью Avaya Cloud Office, чтобы облегчить глобальную перегрузку портов
Avaya Media Processing признан "Самым инновационным продуктом 2022 года"
Неделя контактов с клиентами 2022: комплексный опыт и составные решения Avaya
Новые возможности Avaya Spaces — функции голосового помощника Apple "Привет, Siri" уже доступны для клиентов
Avaya OneCloud UCaaS: Обновления Avaya Cloud Office за июль
Barclay Communications сотрудничает с Avaya
Avaya помогает округу Лион оптимизировать, централизовать и создавать новые возможности коммуникации
Jenne получает вторую подряд награду Avaya Cloud Partner of the Year
Кто возглавляет пространство CPaaS по мнению Omdia
Генеральный директор Avaya призывает к «инновациям без сбоев» для предприятий
Алан Масарек возглавит Avaya: Новые тактики и стратегии
Avaya и DATAMARK встретились на конференции Customer Contact Week Conference
Avaya OneCloud прогнозирует рост ARR на 118% во втором квартале 2022 г.
Total Experience на первом месте: мероприятие Avaya Experience проходит в Южной Америке
Avaya вступила в стратегическое партнерство с Microsoft, объединив портфолио Avaya OneCloud с Microsoft Azure
Avaya предлагает решения для совместной работы для повышения результатов взаимодействия
Победители в номинации "Партнер года Avaya"
Виртуальный агент Avaya Virtual Agent
Engagen Health увеличивает количество конверсий на 60% с помощью решений Avaya OneCloud
Avaya изучает расширение связи между опытом сотрудников и клиентами
Решения Avaya для Koch Media в 2022 году
Ventana Research назвала Avaya образцовым поставщиком в области управления агентами
Партнерство Avaya с RingCentral
NTS Direct, торговый посредник, специализирующийся на телекоммуникационных услугах и решениях, становится дистрибьютором технологических услуг для Avaya OneCloud, включая Avaya Cloud Office
Avaya примет участие в ежегодной выставке HIMSS 22 с инновационной платформой Avaya OneCloud Experience
Лидерство в конкурентной стратегии: Avaya получила награду Frost& Sullivan 2022
Avaya занесена в список поставщиков инновационных решений Constellation ShortList благодаря таким своим решениям: Контакт-центр как услуга Avaya OneCloud CCaaS и Унифицированные коммуникации как услуга Avaya OneCloud UCaaS
Avaya в 50 словах
Avaya предоставляет постоянное обслуживания для сотрудников и команд — в любое время и в любом месте
Avaya Cloud Office предлагает революционные общедоступные облачные решения
Avaya и Alcatel-Lucent Enterprise - сотрудничество для расширения возможностей
Avaya Experience Builders для клиентов и партнеров в «экономике впечатлений»
Стремительный рост облачных коммуникаций Avaya в государственном секторе
Успехи Avaya 2021: Департамент общественного здравоохранения округа Харрис увеличил количество обработки случаев COVID-19 на 25% с помощью Avaya OneCloud CPaaS
Национальный фонд социального обеспечения Уганды меняет качество обслуживания клиентов с помощью чат-бота на основе искусственного интеллекта от Avaya
Возможности Avaya Spaces
Avaya OneCloud Evolution
Avaya получила рейтинг 5 звезд CRN за партнерскую программу Avaya Edge
Avaya призывает партнеров использовать возможности после пандемии
Обзор Avaya Vantage K175: простота общения из любой точки
Avaya Aura 8 SwitchOff: новые возможности для пользователей Avaya Aura
Avaya Experience Builders объединила возможности разработчика
Avaya названа провидцем в 2021 году Gartner Magic Quadrant (TM) в области решений для встреч
Переход решений Avaya в облачную среду
Avaya OneCloud и Avaya Experience Builders
С 13 декабря 2021 года можно будет приобрести новые версии платформ для бизнес-коммуникаций Avaya Aura и Avaya Call Center Elite
Avaya запускает «Experience Builders»
Решения для контакт-центра Avaya уже доступны в Microsoft Azure
Новые версии Avaya Aura и Avaya Call Center Elite доступны с декабря
Avaya CPaaS
Avaya представит решения, улучшающие качество обслуживания пациентов в сфере здравоохранения, на HIMSS 2021: более 3000 медицинских учреждений по всему миру
Avaya получила премию UC Awards2021 за лучшее решение CPaaS и продуктивное использование искусственного интеллекта
Компания Avaya удостоена награды за TechCares 2020 за предоставление ресурсов и участие в обществе в период пандемии COVID-19
Avaya модернизирует свое настольное устройство Avaya Vantage, чтобы улучшить работу домашнего офиса
Компания Avaya удостоена награды за TechCares 2020 за предоставление ресурсов и участие в обществе в период пандемии COVID-19
Avaya позволяет студентам и преподавателям по всему миру преодолеть разрыв в эпоху цифровых аудиторий с помощью решения Avaya Spaces
Avayaназвана одним из лучших работодателей мира по версии Forbes 2020
Перспективы и возможности решения Avaya Spaces
Компании Avaya исполнилось 20 лет!
Что нельзя упустить в мире Avaya: компания запустила модель подписки DaaS
IP телефон Avaya IX B199 можно приобрести в России
Что нам подготовил релиз 8.1.2 Avaya Aura Communication Manager
Уникальная стратегия продажи решений на основе подписки обеспечила Avaya награду 2020 STAR, учрежденную Technology & Services Industry Associations (TSIA)
Цифровая трансформация Avaya
Avaya OneCloud CCaaS получило награду 2020 года!
Обзор Avaya Hospitality Phones
Avaya Spaces или Microsoft?
Бесплатные лицензии Avaya больше не доступны для распространения
Восстановленные телефоны Avaya как средство сокращения издержек для компаний
Обзор Avaya CCaaS
IP Office Server Edition
Прекращение продаж ранних версий лицензий Avaya
Новое поколение телефонов Avaya Vantage
Простыми словами. Обзор Avaya Aura
|