Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya сочетает в себе традиции и технологии, упрощая работу с клиентами

Avaya сочетает в себе традиции и технологии, упрощая работу с клиентами

История коммуникаций и технологических традиций Avaya продолжает сохраняться брендом. Доказательством этого является его простой и интеллектуальный стенд, который был представлен на Национальном конгрессе по отношениям между компаниями и клиентами, состоявшимся в Сан-Паулу, Бразилия.

Avaya порадовала участников мероприятия машиной для мороженого, главным образом потому, что знаменитый клубничный рожок был сделан из воды, но имел гладкую текстуру, как у мороженого. Рикардо Горски, президент компании в Бразилии, объяснил, что идея заключалась в том, чтобы показать, что технологии должны связывать нас с двумя очень важными моментами, когда речь идет о клиентском опыте - инновации и простота.

«Это замечательная метафора, которая заставляет нас понять, что связь может быть где угодно и при этом давать людям наилучшие впечатления. Все процессы связаны с технологиями, но если я буду говорить о функциях, которые трансформируются каждую неделю, то как мне это представить? Технологии живы и революционны, вам не нужно объяснять их, вы должны жить ими», — говорит Горски.

Avaya предлагает несколько платформ, которые работают в разных направлениях, включая корпоративную связь, ориентированную на пользователей, которым, необходимо проводить видеоконференции. Также у бренда есть линейка продуктов, которые работают как во взаимоотношениях между брендами и потребителями, так и во внутренних отношениях компаний с их сотрудниками. Это решения и продукты, которые помогают в организации, производительности и будущих инвестициях.

Одной из новинок Avaya, представленных в Сан-Паулу, стали системы и сервисы для умных городов, включающие в себя различные технологии, присутствующие в общественных местах. Компания внедряет облачные решения, но по-прежнему стремится заботиться о каждой детали пути потребителя. Спрос на опыт большой и, в то же время, его сложно предоставить легким и не совсем технологичным способом, нужно тонко направлять пользователя — считает Avaya.

Avaya подтвердила, что в этом году она будет присутствовать еще на нескольких мероприятиях в Латинской Америке, включая конгрессы Amba, Cric и CES, запланированные в Аргентине.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.