Avaya сочетает в себе традиции и технологии, упрощая работу с клиентами
Avaya сочетает в себе традиции и
технологии, упрощая работу с клиентами
История
коммуникаций и технологических традиций Avaya продолжает сохраняться брендом. Доказательством
этого является его простой и интеллектуальный стенд, который был представлен на
Национальном конгрессе по отношениям между компаниями и клиентами, состоявшимся
в Сан-Паулу, Бразилия.
Avaya
порадовала участников мероприятия машиной для мороженого, главным образом
потому, что знаменитый клубничный рожок был сделан из воды, но имел гладкую
текстуру, как у мороженого. Рикардо Горски, президент компании в Бразилии,
объяснил, что идея заключалась в том, чтобы показать, что технологии должны
связывать нас с двумя очень важными моментами, когда речь идет о клиентском
опыте - инновации и простота.
«Это
замечательная метафора, которая заставляет нас понять, что связь может быть где
угодно и при этом давать людям наилучшие впечатления. Все процессы связаны с
технологиями, но если я буду говорить о функциях, которые трансформируются
каждую неделю, то как мне это представить? Технологии живы и революционны, вам
не нужно объяснять их, вы должны жить ими», — говорит Горски.
Avaya
предлагает несколько платформ, которые работают в разных направлениях, включая
корпоративную связь, ориентированную на пользователей, которым, необходимо
проводить видеоконференции. Также у бренда есть линейка продуктов, которые
работают как во взаимоотношениях между брендами и потребителями, так и во
внутренних отношениях компаний с их сотрудниками. Это решения и продукты, которые
помогают в организации, производительности и будущих инвестициях.
Одной
из новинок Avaya, представленных в Сан-Паулу, стали системы и сервисы для умных
городов, включающие в себя различные технологии, присутствующие в общественных
местах. Компания внедряет облачные решения, но по-прежнему стремится заботиться
о каждой детали пути потребителя. Спрос на опыт большой и, в то же время, его
сложно предоставить легким и не совсем технологичным способом, нужно тонко
направлять пользователя — считает Avaya.
Avaya
подтвердила, что в этом году она будет присутствовать еще на нескольких
мероприятиях в Латинской Америке, включая конгрессы Amba, Cric и CES,
запланированные в Аргентине.
|