Рынок платформ взаимодействия с клиентами
Рынок платформ взаимодействия с клиентами
Платформа
взаимодействия с клиентами — это инструмент, который помогает предприятиям
более осмысленно вести работу не только с потребителями своих товаров и услуг,
но и повысить качество труда сотрудников.
Решения
Avaya предоставляют
такие функции, как автоматизированное обслуживание клиентов,
персонализированный клиентский опыт и аналитика, которые помогают компаниям
лучше понимать своих клиентов. Это также помогает компаниям строить новые
продуктивные отношения со своими клиентами и повышать их лояльность.
Для
достижения успеха при разработке и выпуске платформ и приложений, Avaya учитывает
такие важные аспекты рынка, как информацию о региональном рынке, региональные
тенденции, анализ на уровне страны, конкурентную среду и ключевые профили
компаний.
Основные ключевые игроки рынка платформ
взаимодействия с клиентами:
·
SAP
SE
·
Nice
Systems
·
Salesforce
·
Aspect
Software
·
OpenText
Corporation
·
Verint
Systems
·
Calabrio
·
Genesys
·
Avaya
·
Pegasystems
·
Oracle Corporation
·
Nuance
Communications
·
IBM
Приложения
и типы рыночных платформ для взаимодействия с клиентами можно разделить по типу
продукта на локальные, облачные и гибридные. Avaya имеет в своем портфеле решения,
удовлетворяющие любые потребности клиентов. Их можно развернуть не только в
крупных предприятиях, но также в компаниях малого и среднего бизнеса.
|