Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Понимание инноваций как крупного, хорошо зарекомендовавшего себя предприятия

Понимание инноваций как крупного, хорошо зарекомендовавшего себя предприятия

Тим Шервуд, вице-президент по управлению продуктами и предложениями, Avaya поделился своим мнением по поводу инноваций

Инновации имеют решающее значение для постоянного успеха любого бизнеса, особенно хорошо зарекомендовавших себя предприятий. Новые продукты и идеи проверяются каждый день, а новые возможности игнорируются. Компания Blockbuster считала, что переход на цифровые технологии будет слишком дорогим. Blackberry не удалось адаптироваться к меняющемуся рынку смартфонов. Toys R Us подала в суд на Amazon за использование их для создания присутствия в электронной коммерции. Перефразируя генерального директора Microsoft Стива Балмера, «инновации — это единственный способ сделать клиентов счастливыми, а конкурентов держать на расстоянии».

Тим Шервуд, вице-президент по управлению продуктами и предложениями, Avaya, выделил пять вопросов для хорошо зарекомендовавших себя предприятий, занимающихся инновациями:

Что такое инновации?

Инновация — это внесение изменений в уже устоявшееся, в частности путем внедрения новых методов, идей или продуктов.

Такие заслуживающие внимания компании, как Airbnb, Uber и Apple, внедряли инновации благодаря крупным технологическим прорывам, но инновации необязательно должны быть совершенно новой бизнес-моделью. По мнению Avaya, это может быть просто повышение уровня обслуживания клиентов или добавление новых функций в продукт.

"В Avaya мы постоянно думаем о способах обновления наших облачных коммуникационных продуктов в зависимости от того, чего хотят и в чем нуждаются клиенты, от новых способов подключения до возможностей глобального расширения и функций на основе ИИ. Прежде всего, инновации должны быть направлены на удовлетворение потребностей клиентов" - отметил Тим Шервуд.

Что для вас значит инновации?

Avaya предлагает обратиться к термину «инновационный театр». Он используется для описания инициативы, предпринятой просто для того, чтобы показать, что происходит инновация (на самом деле она не оказывает существенного влияния на бизнес). Этот подход, к сожалению, слишком распространен. Под эгидой «инновационного театра» находятся мероприятия, которые продвигают идею инноваций, но не приводят к реальным инновациям внутри организации.

Анализ, проведенный McKinsey в 2021 году, показал, что 50 самых инновационных публичных компаний мира считают инновации главной ценностью в три раза чаще, чем другие компании. Некоторые описывают инновации как «моральную ответственность». Вице-президент по управлению продуктами и предложениями Avaya предлагает задать вопрос: "Являются ли инновации основополагающими для вашего предприятия, такими как основные бизнес-функции: продажи, маркетинг и ИТ, или это перформативное действие?"

Чего вы боитесь?

Avaya уверена, что инновации — это больше, чем идея. Вам нужно ее реализовать, чтобы создать новое значение. Необходимо реформировать процессы и выделить бюджет. Исследования показывают, что четыре страха сдерживают корпоративные инновации больше, чем другие:

· Страх неудачи: ни одна инновационная инициатива не гарантирует успеха.

· Страх перед критикой: критика обеспечивает ясность и необходимое перенаправление, но она также может препятствовать инновациям, если ее не применять должным образом.

· Страх перед неопределенностью. Руководителям бизнеса нужна определенная терпимость к непредсказуемости (о чем свидетельствует недавний глобальный кризис в области здравоохранения). Помните, что есть способы безопасно экспериментировать с новыми продуктами, и большинство экспериментов можно обратить вспять.

· Страх негативного влияния на карьеру: неприятие потерь легко может взять верх, когда мы рассматриваем риск сделать что-то новое.

Инновации могут пугать, но в конечном счете это позитивное стремление.

Что вы хотите внедрить?

Avaya считает, что корпоративные инновации проявляются во многих формах: от инноваций в продуктах до инноваций в сфере клиентского обслуживания и инноваций в процессах. Если вы не знаете, с чего начать, рассмотрите следующие выводы Deloitte:

· 40% предприятий начинают свой инновационный процесс с внутреннего поиска возможностей для оптимизации существующих бизнес-операций.

· Еще 25% делают это, просматривая рынок в поисках новых технологий и идей.

· Компании с более высокими темпами роста тратят меньше времени на то, чтобы заглянуть внутрь себя, и больше времени на реагирование на потребности клиентов. В результате они быстрее выявляют проблемы клиентов и заинтересованных сторон.

Вы готовы к инновациям?

Исследование, проведенное Boston Consulting Group в 2021 году, показало, что только 20% предприятий полностью готовы внедрять инновации, которые, по их мнению, имеют решающее значение для их успеха. Готовы ли вы оказывать влияние своими повседневными действиями?

Avaya предлагает широкий набор продуктов для внедрения инноваций в области контакт-центров и совместной работы.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.