Популярность Avaya продолжает расти
Популярность Avaya продолжает расти
Руководители
Avaya подчеркивают интерес клиентов к инновациям на базе искусственного
интеллекта, решениям для повышения качества обслуживания клиентов и роли Avaya
в предоставлении экстренных услуг.
Динамика
развития Avaya поддерживается надежной партнерской экосистемой и ключевыми
клиентами в государственном и частном секторах.
Галиб
Карим, главный вице-президент по международным продажам в Америке, и Дэвид
Робертсон, президент по продажам и управляющий директор канадского
подразделения Avaya, изложили видение Avaya в отношении решений клиентского
опыта (CX), роль технологии искусственного интеллекта (ИИ) и миграции в облако.
Брифинг
по бизнес-новостям предшествовал открытию нового офиса Avaya в Оттаве,
объединяющего сотрудников, занимающихся продажами, услугами, поддержкой,
исследованиями и разработками, а также управлением продуктами. Открытие офиса
демонстрирует продолжающиеся инвестиции Avaya в Канаду, третий по величине
рынок компании, на котором Avaya является ведущим поставщиком решений для
контакт-центров по доле рынка среди конкурентов. В ходе мероприятия Робертсон
рассказал о работе компании в Канаде в ключевых отраслях, таких как
государственный сектор, финансы, страхование, розничная торговля, образование и
здравоохранение. Поставщики коммуникационных услуг и партнеры-посредники Avaya
также играют важную роль в работе с клиентами. Ведущие канадские бренды
полагаются на решения Avaya, список клиентов которых постоянно растет, включая
Bruyère, CAA (Канадская автомобильная ассоциация) Club Group, Hydro Ottawa,
Университет Макмастера и больницу Майкла Гаррона.
«Канадские
предприятия и правительственные учреждения продолжают полагаться на Avaya как
на надежного партнера, который поможет им модернизироваться, обеспечить
дифференцированное обслуживание клиентов», — сказал Галиб Карим, главный
вице-президент по международным продажам Avaya в Америке. «Канада остается
неотъемлемой частью глобального бизнеса Avaya и ведущих усилий компании в
области решений для контакт-центров, которые основаны на сильной сети партнеров
и поставщиков услуг. Клиенты в Канаде продолжают говорить мне, что подход
Avaya, заключающийся в предоставлении «инноваций без сбоев», позволяя клиентам
мигрировать в облако в своем темпе, выделяет нас среди других и является
двигателем нашего роста и актуальности на этом ключевом мировом рынке».
Инновации и облачные технологии стимулируют
спрос
На
мероприятии Карим заявил, что внедрение облачных инноваций в дополнение к
существующим инвестициям в коммуникацию повышает интерес к Avaya в Канаде,
поскольку многие компании переносят свои локальные решения в облако. Прогресс в
облачных технологиях сопровождается развитием Avaya Experience Platform,
которая предлагает платформу для совместной работы контакт-центра как услуги на
базе искусственного интеллекта. Недавно компания Avaya представила набор
гибридных услуг Avaya Experience Platform — Avaya Experience Platform Connect,
который позволяет организациям использовать существующую локальную
инфраструктуру для маршрутизации голоса, обработки вызовов и многого другого,
одновременно получая доступ к омниканальным голосовым и цифровым каналам из
облака.
Голосовые
агенты Avaya Call Center Elite теперь могут использовать расширенные функции,
такие как голосовая связь WebRTC, удаление шума с помощью искусственного
интеллекта и персонализированные унифицированные рабочие столы агентов через
рабочие пространства Avaya Experience Platform.
|