Avaya предоставляет постоянное обслуживания для сотрудников и команд — в любое время и в любом месте
Avaya предоставляет постоянное обслуживания
для сотрудников и команд — в любое время и в любом месте
Будущее
работы заключается в устранении жестких рамок рабочих процессов, чтобы
сотрудники могли свободно взаимодействовать для достижения высоких результатов
в работе с клиентами и в бизнесе в целом. Для достижения этих целей Avaya
постоянно разрабатывает и модернизирует свои инструменты для совместной работы.
Ожидания
клиентов сильно изменились после того, как началась пандемия COVID-19. Они ждут
качественного постоянного обслуживания независимо от того, как, когда и где
происходит взаимодействие. То же касается сотрудников. Мы вступили в новую эру
удаленной работы, где решения Avaya помогают пользователям работать
беспрепятственно и продуктивно в любое время и в любом месте.
Один поставщик с единым источником
управления
В
недавнем исследовании «работа из любого места», проведенном Avaya, более 70%
руководителей заявили, что предпочитают иметь одного поставщика для всех своих
технологий совместной работы — исследование показало, что это особенно важно
для крупных предприятий с несколькими офисами. Правильное решение должно
обеспечивать удобство использования в формате «все в одном», а также упростить
администрирование.
|