Ключевые возможности Avaya Experience Platform
Ключевые возможности Avaya Experience
Platform
·
Рабочий стол на основе браузера: сотрудники
могут обслуживать клиентов и управлять ими с помощью интуитивно понятного
современного рабочего стола, который сочетает в себе взаимодействие, данные и
информацию из различных источников, включая бизнес-системы и инструменты CRM
·
Голосовой функционал: входящая и исходящая
голосовая связь с инструментами автоответа, функциями перенаправления,
маршрутизацией атрибутов, улучшенной передачей и полной отчетностью
·
Электронная почта, чат и обмен сообщениями:
использование возможностей цифровых коммуникаций с помощью шаблонов электронной
почты и возможностей маршрутизации, постоянно действующих решений для обмена
сообщениями, а также настраиваемых веб-чатов и приложений для обмена
сообщениями с возможностью передачи
·
BYOC: компании могут идти в ногу с меняющимися
ожиданиями клиентов, интегрируя общие каналы обмена сообщениями, такие как
WhatsApp, в одну экосистему
·
Маршрутизация атрибутов: возможности
интеллектуальной маршрутизации с использованием лучших на рынке алгоритмов, способных
учитывать ситуационный контекст наряду с данными о клиентах и атрибутами
сотрудников
·
Аналитика пути клиента: комплексное
представление временной шкалы взаимодействия с клиентами по нескольким каналам,
чтобы помочь сотрудникам персонализировать и оптимизировать разговоры
·
Автоматизация самообслуживания: интеллектуальные
ресурсы и системы искусственного интеллекта для обслуживания клиентов с
использованием естественной речи и тонального набора. Инструменты диалогового
искусственного интеллекта также могут помочь со сценариями продаж, заявлениями
о соответствии, часто задаваемыми вопросами и т. д.
·
Предварительный набор номера: предоставление
сотрудникам контактных данных клиентов перед разговором, что позволяет быстро
решать проблемы и управлять возможностями
·
Запись голоса и экрана: полнофункциональные
корпоративные решения для записи и архивирования голоса и экрана, сбор данных
голоса и экрана во всем контакт-центре
·
Управление персоналом: более эффективное
управление командами с помощью комплексного инструмента WFM, а также различных
решений для автоматизации и управления качеством бизнес-процессов, включенных в
одну экосистему
·
Совместная работа: интеграция Avaya Cloud Office
в любую подписку повышает вовлеченность сотрудников и позволяет командам эффективно
коммуницировать с помощью обмена файлами, управления задачами, виртуальных
групповых комнат и многого другого
|