RingCentral заключает стратегическое партнерство с AWS и Avaya
RingCentral заключает стратегическое
партнерство с AWS и Avaya
По
мере того как компании приспосабливаются к моделям удаленной и гибридной
работы, инструменты для общения и совместной работы становятся все более
важными для достижения успеха. В этом случае унифицированные коммуникации как
услуга, или UCaaS, позволяют сотрудникам общаться из любого места и с любого
устройства. Он включает в себя различные методы связи, такие как голос, видео,
текст, обмен сообщениями и социальные сети.
Компания
RingCentral, предлагающая решения для облачных коммуникаций, видеоконференций и
контакт-центров корпоративного уровня, позиционирует себя как крупнейшего и
наиболее быстрорастущего поставщика услуг UCaaS. На этой неделе RingCentral
объявила о двух важных партнерствах — одно с AWS, другое с Avaya.
Amazon Web Services
RingCentral
вступил в стратегическое сотрудничество с Amazon Web Services (AWS), чтобы
помочь компаниям ускорить внедрение облачных технологий и трансформировать
общение с клиентами и сотрудниками. В рамках этого многолетнего партнерства AWS
предоставит своим клиентам доступ к RingCentral MVP (телефон с
видеосообщениями) и RingCentral Contact Center — платформам унифицированных
коммуникаций, которые объединяют групповые сообщения и видеовстречи с
высокопроизводительной облачной телефонной системой. AWS также предоставит
клиентам доступ к решению контакт-центра RingCentral.
Облачный офис Avaya CloudOffice
Компании
Avaya и RingCentral решили продлить продуктивное партнерство и расширить его
условия в некоторых направлениях. Для ускорения перехода на Avaya Cloud Office
(ACO) соглашение теперь включает более гармоничную структуру стимулов.
Благодаря
расширенному партнерству для Avaya и RingCentral открываются дополнительные
возможности.
Avaya
Cloud Office позволяет компаниям подключать своих офисных, удаленных и
мобильных сотрудников к единой системе, чтобы они могли работать из любого
места на любом устройстве — без необходимости переключаться между платформами
для выполнения задач. Для этого предварительно интегрировано более 200
сторонних приложений, таких как Jira, Marketo и PagerDuty.
Avaya
Cloud Office доступен в 15 странах и может быть расширен до более чем 40 стран
с помощью функции Global Office. Система предоставляет комплексное решение для
звонков, встреч и обмена сообщениями для более чем 100 разных стран.
Обе
компании также заявили, что планируют сделать дополнительные инвестиции для
дальнейшей дифференциации ACO и расширения ее интеграции с другими продуктами
Avaya.
RingCentral
Влад
Шмунис, главный исполнительный директор, основатель и председатель RingCentral,
отметил: «В рамках рекапитализации Avaya становится сильнее и получает больше
возможностей для переноса крупнейшей в мире локальной установленной базы на
Avaya Cloud Office на базе RingCentral».
Предоставление
сотрудникам облачных средств связи и совместной работы останется приоритетом
для многих компаний. Сотрудники все чаще требуют гибкости и готовы обменять свои
рабочие места на работу в компаниях, которые ее предлагают. В то же время
работодатели приобретают выгоду от поддержки удаленной работы, получая доступ к
более широкому кадровому резерву. В конечном счете, благодаря надежности и
масштабируемости облака Avaya сотрудники и клиенты могут сотрудничать
по-новому, предоставляя более разнообразную рабочую силу практически из любого
места с минимальным операционным подъемом.
RingCentral
извлекает выгоду из этой тенденции, потому что она является лидером рынка в
сильно фрагментированном пространстве UCaaS, где компания продолжает расти. С
помощью партнерских отношений с Avaya, RingCentral продолжает расширяться за
пределы своих первоначальных успехов на рынке малого и среднего бизнеса, чтобы
обслуживать все больше и больше крупных компаний.
Новое
партнерство с AWS и расширенные отношения с Avaya поддерживают сильную позицию
RingCentral для реализации и обеспечения здорового роста.
|