Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

RingCentral заключает стратегическое партнерство с AWS и Avaya

RingCentral заключает стратегическое партнерство с AWS и Avaya

По мере того как компании приспосабливаются к моделям удаленной и гибридной работы, инструменты для общения и совместной работы становятся все более важными для достижения успеха. В этом случае унифицированные коммуникации как услуга, или UCaaS, позволяют сотрудникам общаться из любого места и с любого устройства. Он включает в себя различные методы связи, такие как голос, видео, текст, обмен сообщениями и социальные сети.

Компания RingCentral, предлагающая решения для облачных коммуникаций, видеоконференций и контакт-центров корпоративного уровня, позиционирует себя как крупнейшего и наиболее быстрорастущего поставщика услуг UCaaS. На этой неделе RingCentral объявила о двух важных партнерствах — одно с AWS, другое с Avaya.

Amazon Web Services

RingCentral вступил в стратегическое сотрудничество с Amazon Web Services (AWS), чтобы помочь компаниям ускорить внедрение облачных технологий и трансформировать общение с клиентами и сотрудниками. В рамках этого многолетнего партнерства AWS предоставит своим клиентам доступ к RingCentral MVP (телефон с видеосообщениями) и RingCentral Contact Center — платформам унифицированных коммуникаций, которые объединяют групповые сообщения и видеовстречи с высокопроизводительной облачной телефонной системой. AWS также предоставит клиентам доступ к решению контакт-центра RingCentral.

Облачный офис Avaya CloudOffice

Компании Avaya и RingCentral решили продлить продуктивное партнерство и расширить его условия в некоторых направлениях. Для ускорения перехода на Avaya Cloud Office (ACO) соглашение теперь включает более гармоничную структуру стимулов.

Благодаря расширенному партнерству для Avaya и RingCentral открываются дополнительные возможности.

Avaya Cloud Office позволяет компаниям подключать своих офисных, удаленных и мобильных сотрудников к единой системе, чтобы они могли работать из любого места на любом устройстве — без необходимости переключаться между платформами для выполнения задач. Для этого предварительно интегрировано более 200 сторонних приложений, таких как Jira, Marketo и PagerDuty.

Avaya Cloud Office доступен в 15 странах и может быть расширен до более чем 40 стран с помощью функции Global Office. Система предоставляет комплексное решение для звонков, встреч и обмена сообщениями для более чем 100 разных стран.

Обе компании также заявили, что планируют сделать дополнительные инвестиции для дальнейшей дифференциации ACO и расширения ее интеграции с другими продуктами Avaya.

RingCentral

Влад Шмунис, главный исполнительный директор, основатель и председатель RingCentral, отметил: «В рамках рекапитализации Avaya становится сильнее и получает больше возможностей для переноса крупнейшей в мире локальной установленной базы на Avaya Cloud Office на базе RingCentral».

Предоставление сотрудникам облачных средств связи и совместной работы останется приоритетом для многих компаний. Сотрудники все чаще требуют гибкости и готовы обменять свои рабочие места на работу в компаниях, которые ее предлагают. В то же время работодатели приобретают выгоду от поддержки удаленной работы, получая доступ к более широкому кадровому резерву. В конечном счете, благодаря надежности и масштабируемости облака Avaya сотрудники и клиенты могут сотрудничать по-новому, предоставляя более разнообразную рабочую силу практически из любого места с минимальным операционным подъемом.

RingCentral извлекает выгоду из этой тенденции, потому что она является лидером рынка в сильно фрагментированном пространстве UCaaS, где компания продолжает расти. С помощью партнерских отношений с Avaya, RingCentral продолжает расширяться за пределы своих первоначальных успехов на рынке малого и среднего бизнеса, чтобы обслуживать все больше и больше крупных компаний.

Новое партнерство с AWS и расширенные отношения с Avaya поддерживают сильную позицию RingCentral для реализации и обеспечения здорового роста.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.