Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Engagen Health увеличивает количество конверсий на 60% с помощью решений Avaya OneCloud

Engagen Health увеличивает количество конверсий на 60% с помощью решений Avaya OneCloud

Компания Engagen Health развернула решения Avaya, чтобы воспользоваться преимуществами единой облачной платформы, которая обладает гибкостью для поддержки цифровой трансформации и развития компании в будущем.

Пандемия COVID-19 выявила надвигающийся кризис доступности здравоохранения, который сделал критически важными такие организации, как Engagen Health. Унифицированная облачная платформа Avaya оптимизирует процесс продаж для агентств, включая все, от регистрации агентов до управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы предоставить единый ресурс для всех инициатив по привлечению участников. В рамках своего предложения компания также предоставляет аутсорсинговую поддержку агентов, чтобы помочь компенсировать часы пиковой нагрузки, уделяя особое внимание привлечению участников.

Компании Engagen Health необходимо поддерживать качественное обслуживания в условиях значительного увеличения объема звонков, сохраняя при этом надежную коммуникацию сотрудников для выполнения работы. В долгосрочной перспективе возникла необходимость в поддержке масштабируемого роста и улучшенных инновациях для инициатив по привлечению клиентов. Платформа Avaya OneCloud полностью удовлетворила потребности Engagen Health.

Engagen Health имеет амбициозные планы цифровой трансформации, направленные на изменение отношения людей к вовлечению в работу. Изучив несколько поставщиков, организация выбрала Avaya из-за ее надежности в отрасли, широты функциональных возможностей и простоты использования и развертывания.

Engagent Health начала использовать Avaya OneCloud CCaaS для операций своего контакт-центра (как внутренних, так и сторонних) и решение Avaya для вызовов UCaaS, Avaya Cloud Office от RingCentral, для улучшения связи своих распределенных сотрудников.

Компания также планирует использовать Avaya OneCloud CPaaS для гибкого создания сервисов, улучшающих результаты взаимодействия для клиентов и бизнеса в целом. Используя решения Avaya OneCloud, Engagent Health смогла увеличить коэффициент конверсии на 60% и повысить вовлеченность в план обслуживания на 80% по сравнению со средним провайдером.

Простое и удобное обслуживание клиентов с Avaya OneCloud CCaaS

Avaya OneCloud CCaaS помогла Engagent Health консолидировать фрагментированную среду контакт-центра, чтобы согласовать процессы, ресурсы и функции, а также использовать новые способы связи с клиентами, когда и как они хотят.

Компания планирует перейти от преимущественно голосовой связи к широкому спектру цифровых точек соприкосновения и типов взаимодействия, чтобы повысить оперативность, улучшить личное взаимодействие и поддержку.

Avaya - признанный лидер в области контакт-центров. В Engagent Health особенно заинтересованы в автоматизации процессов, возможностях самообслуживания и активной работе с клиентами, что стало возможным, благодаря внедрению решений Avaya.

Например, в качестве аутсорсера контакт-центра, ответственного за компенсацию большого объема вызовов, компания может использовать Avaya OneCloud CCaaS для использования ботов с поддержкой ИИ, которые обеспечивают круглосуточную поддержку 7 дней в неделю, позволяя агентам сосредоточиться на взаимодействии с клиентами, требующем человеческого участия.

Также стало доступно больше возможностей для удовлетворения потребностей мобильных абонентов с помощью цифровых каналов отклонения и самообслуживания, которые помогают снизить издержки за бесплатные звонки и повысить эффективность. Avaya OneCloud CCaaS поддержит запланированный рост компании за счет глобального масштаба, охвата и безопасности.

Быстрая и надежная работа из любого места благодаря универсальному облачному коммуникационному решению Avaya

Команда исполнительного руководства Engagent Health и другие избранные группы (например, разработчики программного обеспечения и руководители) используют Avaya Cloud Office для общения в режиме реального времени, что помогает улучшить процесс принятия решений и повысить ценность для клиентов.

Команда высшего руководства также использует Avaya Cloud Office для решения проблем в режиме реального времени, пока потенциальные клиенты разговаривают по телефону, имея возможность быстро обмениваться информацией с помощью одного простого и удобного в использовании решения.

Другие функции платформы Avaya, которые Engagen Health планирует использовать, включают преобразование голосовой почты в текст, автоматическую запись звонков (администраторы могут настроить систему для записи входящих звонков для определенных отделов) и многоуровневый автосекретарь (возможность автоматически отвечать на звонки с помощью настраиваемых приветствий и следить за тем, чтобы каждый звонок направлялся нужному сотруднику или группе, независимо от местоположения или используемого устройства.

Инновационное привлечение участников и повышение показателей качества с помощью Avaya OneCloud CPaaS

Engagen Health отличается инновационным видением процесса продаж как части непрерывного пути клиента. Как только клиент становится участником определенного плана обслуживания, компания должна связаться с этим человеком, чтобы познакомить его с планом, ответить на часто задаваемые вопросы, получить его контакты. Исследования показывают, что на данный момент средний уровень вовлеченности в большинстве планов колеблется в пределах 20-30% (показатели качества связаны со способностью поддерживать связь с клиентами для завершения развертывания их плана обслуживания). С помощью Avaya компания Engagen Health может лучше помочь своим клиентам на пути вовлечения.

Engagen Health планирует использовать Avaya OneCloud CPaaS для расширения взаимодействия с клиентами за счет более целостного цифрового общения. Это включает в себя бесшовную интеграцию со сторонними организациями, web-самообслуживание (через диалоговый чат-бот, который может приветствовать клиентов и отвечать на часто задаваемые вопросы) и упреждающие исходящие уведомления, которые могут отслеживать ответы и персонализировать взаимодействие.

Используя Avaya OneCloud CPaaS, Engagen Health может создавать любые услуги, необходимые для удовлетворения ожиданий клиентов.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.