Неделя контактов с клиентами 2022: комплексный опыт и составные решения Avaya
Неделя
контактов с клиентами 2022: комплексный опыт и составные решения Avaya
В
июне состоялось мероприятие под названием "Неделя контактов с
клиентами" (CCW), на котором компания Avaya, международный лидер в сфере коммуникационных
решений для совместной работы, представила новые составные решения для СС.
Продемонстрированные
компонуемые решения для контакт-центров призваны улучшить продуктивность работы
компаний в экономике впечатлений. Avaya обеспечивает Total Experiences,
благодаря которому клиенты, сотрудники и конечные потребители работают и
общаются в единой среде.
Платформа
Avaya OneCloud CCaaS упрощает взаимодействие участников коммуникационной цепи.
Решение оптимизирует такие пути связи, как конференции, сообщения и голосовые
вызовы.
В
среде высокой конкуренции компаниям необходимо найти преимущества, чтобы
завоевать симпатию клиента. В экономике впечатлений решения Avaya помогают
повысить лояльность не только клиентов, но и сотрудников, что, в свою очередь,
ведет к более продуктивной работе.
|