CR CX Convo: следующая глава Avaya — беседа с Аланом Масереком
CR CX Convo: следующая глава Avaya — беседа
с Аланом Масереком
Лиз
Миллер из CX Convo и Алан Масарек, генеральный директор Avaya обсудили будущее
компании. Алан Масарек рассказывает о том, что ждет организацию в будущем, как
Avaya переориентировала свой бренд в финансовом и культурном плане и как эта
трансформация расширит возможности и сформирует ее клиентский опыт и опыт
сотрудников в будущем.
Алан Масарек раскрывает четыре ключевые
цели Avaya в 2023 году:
·
Задача № 1: Сделать Avaya местом работы (DPTW) —
компанией, которая привлекает самых талантливых в своей отрасли
·
Задача № 2: #Innovate от имени наших клиентов,
рассказывая им о нашем продукте прозрачным и надежным способом, чтобы поддержать
доверие. Avaya верит в
«инновации без сбоев», когда клиенты могут выбирать, в какой точке они хотят
находится на пути к общедоступному облаку
·
Задача № 3: Быть компанией, приносящей
удовольствие клиентам. Все о Avaya CX: «Мы продаем обещание, что бизнес будет
улучшать качество обслуживания своих последующих клиентов с помощью нашего
продукта ... мы должны быть потрясающей компанией по обслуживанию клиентов или
думать, насколько когнитивно диссонансными мы были бы».
·
Задача № 4: Отчетность друг перед другом, «нашими
клиентами и нашими результатами».
|