Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Решения Avaya — ключ к ускоренному восстановлению гостиничной индустрии

Решения Avaya — ключ к ускоренному восстановлению гостиничной индустрии

Хуан Пабло Гомес, корпоративный консультант Avaya в Латинской Америке о Решениях Avaya для гостиничного бизнеса и туризма

В настоящее время международный туризм демонстрирует значительное восстановление после тяжелых последствий пандемии, несмотря на большие проблемы мировой экономики. Об этом свидетельствуют исследования международных организаций, таких как Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC), который в своем ежегодном отчете об экономическом воздействии путешествий и туризма указывает, что в период с 2022 по 2032 год вклад путешествий и туризма в мировой экономика будет расти со среднегодовыми темпами 5,8%, что более чем в два раза превышает среднегодовые темпы роста мировой экономики в 2,7%. Ожидается, что за тот же период в этом секторе будет создано 126 миллионов дополнительных рабочих мест.

Avaya заметила, что это восстановление также означает ускоренный рост спроса предприятий гостиничного бизнеса и туризма на услуги и операционные решения, чтобы обеспечить наилучшие впечатления для своих гостей, партнеров и сотрудников.

Hotel Hacienda del Mar Los Cabos и Grupo Xcaret являются примерами отелей, которые пережили ускоренное восстановление после кризиса, вызванного COVID, благодаря своим инвестициям в технологии и Решения, такие как Avaya. Оба крупных туристических комплекса признают стратегии, которым следует отдать приоритет, чтобы испытать ускоренное восстановление в индустрии гостеприимства:

· Более гибкое, эффективное и чуткое внимание к гостям и клиентам, особенно в разрешении проблем при первом контакте

· Надежные сквозные показатели на протяжении всего пути клиента

· Постоянная эволюция, пересмотр и автоматизация процессов с учетом опыта клиента, пользователя и агентов

· Клиентоориентированность с учетом профиля каждого гостя

· Гибкость в политике бронирования и отмены

· Внедрение схемы гибридной работы для сотрудников контакт-центра и разработка программы физического и психического здоровья, программы специализации и обучения, которые включают возможности лидерства и обучения, чтобы предоставить им наилучшие возможности для развития своих навыков

· Высокие стандарты обработки, защиты и резервного копирования информации и персональных данных с зашифрованной информацией

· Интегрирация области информационных технологий для разработки проектов клиентского опыта с самого начала

Как Avaya помогает преобразовать опыт гостей отелей?

Хуан Пабло Гомес, корпоративный консультант Avaya в Латинской Америке говорит - "В Avaya мы также работаем над этой эволюцией, и, как компания, специализирующаяся на создании наилучшего опыта для клиентов, мы сосредоточены на предоставлении лучшей технологической платформы Avaya Experience Platform, которая позволяет нам предоставлять незабываемые впечатления клиентам, соединять услуги клиенту в каждой точке соприкосновения и своевременный возврат инвестиций. Речь идет не только об оцифровке или инвестировании в технологии просто для тренда, но и об оценке того, как это действительно поможет эффективно удовлетворить этот растущий спрос на услуги, создавая при этом наилучшие впечатления".


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.