Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya описывает свой план инноваций для удержания клиентов

Avaya описывает свой план инноваций для удержания клиентов

Avaya сузит фокус

Часть реструктуризации Avaya будет включать в себя сокращение ее портфеля, при этом многие из ее решений, вероятно, будут проданы.

План портфеля продуктов Avaya

Avaya настроена на отбор элементов своего портфолио. Стив Форкум, глава отдела маркетинга решений Avaya, не смог раскрыть эти подробности. Тем не менее, кажется, что сокращения в основном направлены на снижение дублирующихся решений и продуктовых инициатив, которые отвлекают от новой узкой направленности.

Основное внимание будет сосредоточено на трех инициативах по выходу на рынок. К ним относятся: локальные (включая Avaya Aura и Avaya Elite), облачные (включая ACO и Avaya Experience Platform) и гибридные.

В последнем случае Avaya, похоже, находит возможность удовлетворить потребность рынка в предоставлении определенных облачных услуг своим клиентам с одним арендатором. Таким образом, Avaya стремится поддержать компании, которые хотят поэтапного перехода к облаку.

«Эволюция, а не революция»

Действительно, многие конкуренты Avaya, в том числе такие лидеры рынка, как NICE, Five9 и Genesys, предлагают переход на единое общедоступное облачное решение.

Стив Форкум считает, что подход «инновации без сбоев» дает Avaya преимущество, которое поможет сохранить многих ее клиентов и дает возможность для развития бизнеса.

Он отмечает, как Avaya взаимодействовала со многими своими общими клиентами с Genesys, переосмысливая их стратегии миграции после того, как в этом году Genesys отказалась от гибридных и однопользовательских решений CCaaS.

«Большинство клиентов Genesys совместно используют Avaya. Мы предоставляем голосовую поддержку для многих их клиентов», — говорит Форкум.

Avaya продолжит инвестировать в каждую из своих трех инициатив по выходу на рынок, выделив 204 млн долларов на дальнейшие инновации в 2023 году.

Может ли Avaya достичь своих целей?

Теперь у Avaya есть облачное решение, которое быстро развивается. В прошлом месяце было добавлено 50 новых функций CCaaS. Такие инновации сразу заметны, и перспективный план может привлечь бренды, которые предпочитают постепенную миграцию в облако.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.