Avaya OneCloud и Avaya Experience Builders
Avaya
стремится создать экосистему клиентов, разработчиков и партнеров, которые
используют многочисленные инструменты интеграции для адаптации платформы
OneCloud к своим индивидуальным потребностям.
Avaya
активизировала усилия, направленные на то, чтобы клиенты, разработчики и
партнеры воспользовались ее инструментами для настройки OneCloud,
коммуникационной платформы компании, как услуги.
Недавно
Avaya показала на своей пользовательской конференции Engage программу Experience
Builders, которая предоставляет более 40 API-интерфейсов для интеграции
сервисов OneCloud с облачными приложениями. В октябре в программе было
зарегистрировано 154 000 разработчиков, 32 000 компаний-партнеров и 100 000
клиентов Avaya.
Монолитный
универсальный продукт не удовлетворит широкий спектр потребностей бизнеса.
Программа Experience Builders направлена на то, чтобы предоставить клиентам
помощь в разработке, необходимую для адаптации OneCloud к тому, как они
работают.
По словам
Саймона Харрисона, директора по маркетингу Avaya, компания хочет предоставить
разработчикам конечных пользователей возможность внедрять инновации вместе с Avaya.
Программа Experience Builders позволяет
избежать использования простой коммуникационной платформы как услуги (CPaaS),
которая не совсем соответствует потребностям большинства клиентов.
По
словам Харрисона, образовательная фирма Toolwire является примером компании,
внедряющей возможности видеоконференций и чата из инструмента совместной работы
OneCloud Spaces в приложение для онлайн-обучения. Они создали образовательное
приложение, в котором используются возможности как образовательных функций
Toolwire, так и сервисов Avaya.
Программа
Experience Builders также способствует сотрудничеству между разработчиками
Avaya. Например, Toolwire может сотрудничать с другими компаниями в программе,
чтобы добавить такие функции, как биометрическая аутентификация для студентов,
когда они сдают тесты.
На
Engage Avaya также рассказала, как поставщик медицинских услуг может
использовать OneCloud для создания рабочего процесса регистрации пациентов
после амбулаторных процедур. Поставщик может отправлять автоматические
SMS-сообщения, спрашивая пациентов о боли и послеоперационных симптомах,
инициировать телефонный звонок с помощью виртуального агента и, при
необходимости, переходить к видеозвонку с медицинским работником.
Все
больше компаний используют инструменты CPaaS для встраивания коммуникационных
сервисов в приложения. Исследовательская компания IDC ожидает, что мировой
рынок CPaaS будет расти примерно на 33% в год, с 4,2 млрд долларов в 2019 году
до 17,7 млрд долларов в 2024 году.
|