Руководство Avaya по развертыванию гибридного облака для инноваций без сбоев
Руководство Avaya по развертыванию
гибридного облака для инноваций без сбоев
Ахмед Хелми, глобальный вице-президент по
управлению продуктами Avaya Experience Platform
Как организации уравновешивают свои
локальные предпочтения и требования с текущей потребностью в инновациях?
Avaya поясняет, что поставщики
платформ для контакт-центров выводят на рынок все больше облачных предложений,
но не каждая организация готова к трансформации, полностью перемещаясь за
пределы предприятия: некоторые предпочитают держать определенные рабочие
нагрузки локально (например: согласно новому исследованию Ventana, 40%
предпочитают хранить аналитику и развертывание данных внутри компании). Другие
— особенно крупные предприятия, которые работают в нескольких вертикалях, глобальных
регионах или вертикалях со строгим управлением — справляются со сложностями,
связанными с соблюдением нормативных требований, конфиденциальностью данных и
ИТ, которые могут осложниться полностью облачными технологиями.
По
мнению Avaya, темпы, затраты и другие надвигающиеся проблемы тормозят рассмотрение
облачных технологий, особенно когда решение об облачных технологиях принимается
по принципу полного перехода. Некоторые существующие инвестиции по-прежнему
работают хорошо, например, локальные системы маршрутизации вызовов могут иметь
очень долгий срок службы при низкой совокупной стоимости владения.
Специалисты
Avaya ставят вопрос о том, как организации уравновешивают эти предпочтения и
требования с насущной потребностью в инновациях. Облачные технологии, такие как
искусственный интеллект (ИИ), автоматизация и машинное обучение (МО),
необходимы для вывода на рынок обдуманных, масштабируемых решений, которые
обеспечивают новую ценность, сохраняют лояльных клиентов и охватывают новую
аудиторию. Компаниям не нужно полностью перемещать свой контакт-центр за
пределы предприятия, но необходимо иметь возможности облака для
конкурентоспособного роста.
По
мере стремительного преобразования контакт-центров — от виртуальных агентов до
биометрии и диалогового ИИ — гибридное облако Avaya позволяет организациям
наметить четкий путь к инновациям, не отказываясь от существующей
коммуникационной сети предприятия.
Гибридное
облако Avaya создает единую среду, в которой компании могут работать как с
частными локальными ресурсами, так и с общедоступными облачными ресурсами,
такими как ресурсы, предлагаемые AWS, Microsoft и Google. Более крупные
предприятия получают выгоду от инновационной модели, которая защищает
существующие операции, внедряя инновации за счет использования облачных
технологий, таких как искусственный интеллект, автоматизация и машинное
обучение.
Обобщенные
исследования показывают, что гибридное облако Avaya приносит в
2,5 раза большую ценность для бизнеса, чем подход с использованием единой
облачной платформы, на 15% быстрее выходит на рынок и снижает общую
стоимость владения на 40%. В целом IBM ожидает, что расходы на гибридные
и мультиоблачные среды увеличатся на 17% в 2023 году во всех отраслях.
Avaya
только что опубликовала свой последний отчет, спонсируемый Ventana Research, о
миграции в гибридное облако для инноваций в контакт-центрах. Это важнейший
актив для организаций, стремящихся четко понять, что предлагает гибридный
подход, и разработать эффективную стратегию миграции.
|