Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Руководство Avaya по развертыванию гибридного облака для инноваций без сбоев

Руководство Avaya по развертыванию гибридного облака для инноваций без сбоев

Ахмед Хелми, глобальный вице-президент по управлению продуктами Avaya Experience Platform

Как организации уравновешивают свои локальные предпочтения и требования с текущей потребностью в инновациях?

Avaya поясняет, что поставщики платформ для контакт-центров выводят на рынок все больше облачных предложений, но не каждая организация готова к трансформации, полностью перемещаясь за пределы предприятия: некоторые предпочитают держать определенные рабочие нагрузки локально (например: согласно новому исследованию Ventana, 40% предпочитают хранить аналитику и развертывание данных внутри компании). Другие — особенно крупные предприятия, которые работают в нескольких вертикалях, глобальных регионах или вертикалях со строгим управлением — справляются со сложностями, связанными с соблюдением нормативных требований, конфиденциальностью данных и ИТ, которые могут осложниться полностью облачными технологиями.

По мнению Avaya, темпы, затраты и другие надвигающиеся проблемы тормозят рассмотрение облачных технологий, особенно когда решение об облачных технологиях принимается по принципу полного перехода. Некоторые существующие инвестиции по-прежнему работают хорошо, например, локальные системы маршрутизации вызовов могут иметь очень долгий срок службы при низкой совокупной стоимости владения.

Специалисты Avaya ставят вопрос о том, как организации уравновешивают эти предпочтения и требования с насущной потребностью в инновациях. Облачные технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ), автоматизация и машинное обучение (МО), необходимы для вывода на рынок обдуманных, масштабируемых решений, которые обеспечивают новую ценность, сохраняют лояльных клиентов и охватывают новую аудиторию. Компаниям не нужно полностью перемещать свой контакт-центр за пределы предприятия, но необходимо иметь возможности облака для конкурентоспособного роста.

По мере стремительного преобразования контакт-центров — от виртуальных агентов до биометрии и диалогового ИИ — гибридное облако Avaya позволяет организациям наметить четкий путь к инновациям, не отказываясь от существующей коммуникационной сети предприятия.

Гибридное облако Avaya создает единую среду, в которой компании могут работать как с частными локальными ресурсами, так и с общедоступными облачными ресурсами, такими как ресурсы, предлагаемые AWS, Microsoft и Google. Более крупные предприятия получают выгоду от инновационной модели, которая защищает существующие операции, внедряя инновации за счет использования облачных технологий, таких как искусственный интеллект, автоматизация и машинное обучение.

Обобщенные исследования показывают, что гибридное облако Avaya приносит в 2,5 раза большую ценность для бизнеса, чем подход с использованием единой облачной платформы, на 15% быстрее выходит на рынок и снижает общую стоимость владения на 40%. В целом IBM ожидает, что расходы на гибридные и мультиоблачные среды увеличатся на 17% в 2023 году во всех отраслях.

Avaya только что опубликовала свой последний отчет, спонсируемый Ventana Research, о миграции в гибридное облако для инноваций в контакт-центрах. Это важнейший актив для организаций, стремящихся четко понять, что предлагает гибридный подход, и разработать эффективную стратегию миграции.

Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.