Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

О компании Avaya


Avaya – лидирующий мировой поставщик коммуникационных решений нового поколения в бизнесе. Обеспечивает в реальном времени единую коммуникацию, выступая в качестве контакт центра для компаний любого размера по всему миру.

Avaya помогает своим клиентам в предоставлении правильной и точной информации в нужное время, позволяя бизнесменам повышать свою эффективность и быстро решать важные бизнес задачи. Принцип бизнес решений Avaya построен на открытости, клиенты Avaya сами решают, что лучше для них самих. Цель Avaya – это дать наилучший опыт совместной работы своим клиентам, независимо от устройств, которыми они пользуются, их места положения или средств массовой информации, которые они выбирают.

Avaya считает, что технологии должны ускорять совместную работу. Когда предприятия становятся географически более распространёнными, то 24 часа в сути 7 дней в неделю, им нужны средства, позволяющие своим сотрудникам быстро связываться друг с другом и решать бизнес задачи. Все это может обеспечить однородная и эффективная коммуникационная платформа.

Открытость – стандарт коммуникационной платформы Avaya, обеспечивающая своих клиентов, необходимыми для них средствами коммуникации, принимая во внимание уже существующие. Решения Avayaпозволяют предприятиям разрабатывать краткосрочные и долгосрочные ИТ- стратегии и внедрять их в своем собственном темпе.

Независимо от количества сотрудников на предприятии будь это 10 или 100000. Avaya помогает внедрять любые формы коммуникации объединяя их в единую рабочую систему, что значительно повышает эффективность сотрудничества и ускорению темпов развития. Превращая предприятия своих клиентов в более энергичные и инициативные, в тоже время интуитивной, и более удобной для клиентов и в конечном итоге более выгодной.

Avayaфокусируется на следующих направлениях:

Единая система коммуникаций (UC, UnifiedCommunications)

Единая система коммуникаций Avayas помогает компаниям повысить эффективность сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов и сократить расходы за связь включая телефон, электронную почту, мгновенные сообщения и видео трансляции. С помощью единой коммуникационной системы клиенты Avaya могут эффективно общаться независимо от своего местонахождения или средств коммуникации.

Система коммуникации AvayaAura® упрощает сложные сетевые коммуникации, снижает затраты на инфраструктуру путем передач голосовых, видео, текстовых, интернет и других сообщений. Используя эту систему коммуникации, предприятия могут быстро и эффективно передавать данные из центрального места их хранения всем своим пользователям, независимо от того какими средствами связи они пользуются.

Контакт Центры (Call- центры)

Avaya – мировой лидер на рынке коммуникаций с момента своего основания, компания предлагает высоконадежные коммуникации, ориентированные на улучшения качества обслуживания клиентов и помощи предприятиям действовать более эффективно. Контакт центр AvayaAura® создает единую интегрированную линию клиентов, зависимо от средств, используемых ими в коммуникации, включая голосовые передачи, видео, электронная почта, чат или социальные сети, подходя к обслуживанию каждый раз индивидуально. Тесная интеграция контакт центра вместе с AvayaAura позволяет изменять прошлые структуры передачи информации, которые сопровождались с частой потерей информации о клиентах или другой важной информации. Позволяет управлять базой данных и коммуникациями всего предприятия, как малого, так и среднего.

Малые и средние предприятия (SME)

Коммуникационные решения Avaya для малого и среднего предприятия (МСП) предназначены для решения задач перед которыми стоят малые и средние предприятиями. AvayaIPOffice - глобальное решение для МСП, позволяющее упростить и оптимизировать процессы обмена информацией в рамках системы предприятия. Коммуникационные возможности могут быть добавлены по мере необходимости. AvayaIPOffice подключается как к стандартным, так и новейшим IP-линиям, обеспечивая развивающимся компаниям гибкое использование своих инвестиций.

Сетевые решения

Опыт управление сетями разработан чтобы превзойти программы конкурентов по трем основным направлениям: устойчивость, эффективность и производительность. Это включает в себя:

• Коммутация в сети Ethernet - локальные сети центров обработки данных, ядро и отраслевые приложения;

• Единая Отрасль - маршрутизаторы и частные виртуальные сети устройств, обеспечивающие безопасность соединения;

• Беспроводные сети - экономичность и подстраиваемость, позволяющая предприятиям использовать беспроводной сети;

• Системы контроля доступа – решение обеспечивающее доступ к сети на основе ролей сотрудников;

• Единая система управления - поддержка передачи данных и голосовых сетей за счет упрощения требований необходимых для конкретной функциональной области;

а также

• Виртуальное предприятие Avaya - виртуализация всей архитектуры, помогающей упростить работу центров обработки данных и сети. Оптимизация бизнес-приложений и служб развертывания услуг внутри и между центрами обработки данных, а также снижение затрат и сокращение времени на обслуживание

Работа с Клиентами

При работе с клиентами Avaya проводит оценки, создает планы, проекты, реализует, поддерживает, управляет и оптимизирует коммуникационные сети, чтобы помочь заказчикам достичь более высоких результатов в бизнесе. Работа Avayaвключает в себя поддержку, интеграцию и профессиональное управление, и координирование, что позволяет клиентам Avaya оптимизировать управление своими сетями по всему миру. Ассортимент Avayaимеет запатентованный дизайн и инструменты управления для проведения технической поддержки по всему миру.

История

Ранние годы (до 2000 года)

В 1995 году, компания которая вскоре станет Avaya была частью LucentTechnologies. До этого компания была частью AT&T.

В 2000 году руководство компании Lucent приняло решение раскрутить этот бизнес, который был тогда известен как корпоративные коммуникации, гибкость и скорость выполнения задач. AvayaInc., стала независимой компанией и начала торги на Нью-Йоркской фондовой бирже 2 октября 2000 года.

Происхождение названия

Множество анекдотов и мифов окружают происхождение этого названия. Официально, «Avaya звучит открыто и перетекающее - отражая компанию, открытую, плавную без труда связывающую людей в бизнесе»

Развитие (2001-2006 годы):

· 2001 - Развился центр взаимодействия с клиентами (ЦВК) что дало возможность предприятиям развить мульти-платформенные центров обработки данных.

· 2002 -Avaya запустила единую коммуникацию карту, при использовании которой бизнесмены достигали лучшей своей эффективности. Эта же система была использована в качестве основной связи для игр чемпионата мира по футболу в Японии и Корее

· 2003 - Презентация выгодного сетевого компонента, интегрируемый с системой управления коммуникациями Avaya

· 2004- Контакт центр Avaya запустил первый мультимедийный контакт-центр, предназначенный для малого и среднего бизнеса.

· 2006 - Луи Д'Амброзио занял пост главного исполнительного директора и президента Avaya. Также была запущена -AvayaOne-XQuickEditionпринцип дейсвия которой основан на отправке мгновенных сообщений, эта же система была использована на играх в Германии Кубка мира FIFA

· 2007 - Полная поддержка клиентских коммуникационных протоколов на всех стадиях, а также презентация новой коммуникационной системы версии 4.0

Частныйподход(2007-2013 годы)

· 2007 - 26 октября 2007 года Avaya была приобретена двумя частными инвестиционными компаниями, TPGCapital и SilverLakePartners, за $ 8,2 млрд.

· 2008 - Программа перевода речи в текст, позволила людям передавать свои сообщения на мобильные устройства и компьютеры.



- Фокусировка на коммуникационных потребностях телевиденья, удаленных работниках, предприятий малого бизнеса, магазинов розничной торговли и банков.

Кевин Кеннеди назначен в качестве главного исполнительного директора и президента компании Avaya.

· 2009 - Технологии коммуникации AvayaAura были приобретены NortelEnterpriseSolutions

· 2010 - Официальный поставщик связи в Ванкувере Олимпийских и Параолимпийских зимних игр 2010 года.

- Запуск контактного центра AvayaAura

· 2011 - В июне 2011 года стоимость акций Avaya повысилась на $ 1 млрд 4 октября 2011 года Avaya сообщила, приобрела SiperaSystems пограничного контроллера и безопасности. 19 октября 2011 года сообщалось, что Avaya будет покупать Aurix.

· 2012 - 30 апреля 2012 г. акционеры одобрили сделку по приобретению Radvisionна сумму около $ 230 млн.

· 2013 и позже - Поддержка проекта сетевой магистрали InteropNet 2013

- Официальный поставщик сетевого оборудования для зимних Олимпийских игр Сочи 2014

- Запуск стадиона Avaya в Сан-Хосе, штат Калифорния в 2015 году

· 2016 - Согласно новостным статьям со ссылкой на «внутренние источники» в мае 2016 года, владельцы Avaya- PrivateEquitySilverLakePartners и TPGCapital рассматривают продажу телекоммуникационного оборудования компании, стоимостью от $ 6 до $ 10 млрд, включая дебиторскую задолженность.

Генеральный директор Кевин Кеннеди ранее подтвердил, что GoldmanSachs помогает Avaya оценивать активы и другие потенциальные стратегические возможности.

Владения

С 2001 года компания продала и приобрела несколько компаний, для поддержания своих технологий, в том числе такие компании как VPNetTechnologies, Inc., VISTAInformationTechnologiesInc., RouteScience, Tenovis, Spectel, NimCatNetworks, TraverseNetworks, UbiquitySoftwareCorporation, AgileSoftwareNZLimited, Konftel, Sipera, Aurix, RadvisionandEsnatech.

Покупка активов Nortel'sEnterprise

Из-за банкротства Nortel, ее активы и бизнес информация были выставлены на аукцион. Avaya выставила цену за них размером в $ 900 млн и была официально объявлена победителем торгов 14 сентября 2009 года

Корпоративная информация

Штаб-квартира компании Avaya расположена по адресу 4655 GreatAmericaParkway, Санта-Клара, штат Калифорния. А также имеет офисы, расположенные в более чем 145 странах по всему миру. Компания также спонсирует группы компаний своих клиентов.

Обучение

Avaya спонсирует учебные ИТ программы для использования продуктов Avaya.

Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.