Генеральный директор Avaya описывает динамику рынка
Генеральный директор Avaya описывает
динамику рынка
Во
время пресс-конференции в Мехико генеральный директор Avaya рассказал о первом
клиенте Enterprise Cloud в Латинской Америке и о росте продаж решений для
клиентского опыта (CX).
Рост числа сотрудников, сильная партнерская
экосистема, учетные записи ключевых клиентов лежат в основе развития Avaya
Avaya
обозначила динамику рынка. На пресс-конференции, на которой присутствовали
журналисты, заказчики и официальные лица компании в Мехико, генеральный директор
Алан Масарек изложил видение компании в области решений клиентского опыта (CX),
роли технологии искусственного интеллекта (ИИ), перехода в облако и других возможностей
Avaya.
Во
время поездки в Латинскую Америку за последний квартал, Масарек отметил недавнее
признание мексиканского делового журнала Expansion, который назвал Avaya №4 в
списке ведущих «суперкомпаний» («Super Empresas») 2023 года. Это один из многих
сигналов того, что указывает на рост числа клиентов Avaya в Латинской Америке в
ряде отраслей, включая общественную безопасность, здравоохранение, финансы,
розничную торговлю и гостиничный бизнес. Ключевые клиенты, которые рассчитывают
на Avaya в Мексике, включают: BBVA, Grupo Estrella Blanca, Xcaret и Command,
Control & Citizen. Контакт-центры (C5).
«Нас
очень воодушевляет наш прогресс в Латинской Америке и, в частности, в Мексике,
где ведущие компании обращаются к Avaya для предоставления инновационных
решений в области клиентского опыта и коммуникационных решений, которые
способствуют росту и дифференциации наших клиентов», — сказа Алан Масарек,
генеральный директор Avaya.
«Avaya
продолжает нанимать талантливых специалистов, пользуясь при этом надежной
экосистемой партнеров и дистрибьюторов. Наша динамика очень хорошо
позиционирует Avaya, поскольку клиенты сосредоточены на использовании
технологий искусственного интеллекта и дальнейших инвестициях в качество
обслуживания. Предприятия ищут то, что может предложить Avaya – партнера,
который сможет предоставлять «инновации без сбоев» в темпе клиентов, и
партнера, который имеет опыт работы на рынке с сотрудниками и партнерами для
стимулирования роста».
Клиенты выбирают Avaya за качество
обслуживания и облачные технологии
На
пресс-конференции Avaya сообщила, что ранее она провела церемонию подписания соглашения
с клиентом Avaya Enterprise Cloud, ключевой компанией розничной торговли
автомобилями. Компании все больше интересуются доступом к облачным инновациям,
и Avaya привлекает их позиционированием, поскольку компания предлагает доступ к
облачным инновациям для клиентов в удобном для них темпе, позволяя развертывать
облачные решения поверх существующих инвестиций в коммуникацию.
Прогресс
в облачных технологиях сопровождается развитием платформы Avaya Experience
Platform, которая предлагает платформу для совместной работы контакт-центра как
услуги на базе искусственного интеллекта.
«В
Grupo Estrella Blanca уделение приоритетного внимания опыту наших клиентов
имеет первостепенное значение, и мы стремимся достичь совершенства в этом
отношении, и наше партнерство с Avaya доказало свою эффективность в достижении
этой цели», — сказал Джонатан Салазар, директор по информационным технологиям
Grupo Estrella Blanca. «Это сотрудничество направлено на улучшение качества
обслуживания клиентов, а опыт Avaya помог нам определить ключевые функции для
повышения уровня нашего обслуживания. Их ценные консультации стали неотъемлемой
частью успеха этого проекта» -уточнил он.
Клиентский опыт Avaya и ИИ: основные
интересы клиентов
Сразу
после успешной конференции, состоявшейся ранее этим летом, компания Avaya
заявила, что клиенты по-прежнему проявляют большой интерес к решениям для повышения
качества их обслуживания. Avaya заявила, что все больше компаний осознают, что
их контакт-центры находятся на «острие копья» в обеспечении дифференцированного
опыта для своих клиентов. Масарек отметил, что инновации в области
искусственного интеллекта ускоряют работу CX-решений, и клиенты обращаются к
Avaya, чтобы помочь им внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры.
Поскольку клиенты обращают внимание на ChatGPT и другие генеративные технологии
искусственного интеллекта, они ищут интегратора, который объединил бы все это,
и Avaya имеет возможности для того, чтобы выполнять эту роль в качестве
действующего контакт-центра.
Алан
Масарек отметил рост продаж Avaya Customer Experience Services в Мексике на 60
% по сравнению с прошлым годом как убедительное свидетельство потребительского
спроса на решения Avaya CX, причем на Мексику приходится половина объема продаж
Avaya во всей Латинской Америке.
Надежная экосистема Avaya обеспечивает рост
Avaya
работает с более чем 160 партнерами и дистрибьюторами в Мексике, а также с
ведущими операторами связи страны, такими как Telmex, Hola Metrocarrier и Alestra.
Реселлеры с добавленной стоимостью, такие как RETO INDUSTRIAL, RT4 Mexico и
Reynet Services, а также ключевые дистрибьюторы, такие как Centro de
Conectividad и DACAS, обеспечивают высочайший уровень обслуживания клиентов и
охват рынка для Avaya.
«Avaya
является и будет оставаться отличным стратегическим союзником для группы CDC,
поскольку мы всегда ставим клиентов в центр нашей деятельности, чтобы
удовлетворить их потребности, и сопровождаем их при переходе в облако в темпе,
удобном для каждого из них», — сказал Херардо Тиноко, генеральный директор CDC
Group. «Вместе мы создаем инновационные решения, адаптированные для предприятий
любого размера».
|