Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Генеральный директор Avaya описывает динамику рынка

Генеральный директор Avaya описывает динамику рынка

Во время пресс-конференции в Мехико генеральный директор Avaya рассказал о первом клиенте Enterprise Cloud в Латинской Америке и о росте продаж решений для клиентского опыта (CX).

Рост числа сотрудников, сильная партнерская экосистема, учетные записи ключевых клиентов лежат в основе развития Avaya

Avaya обозначила динамику рынка. На пресс-конференции, на которой присутствовали журналисты, заказчики и официальные лица компании в Мехико, генеральный директор Алан Масарек изложил видение компании в области решений клиентского опыта (CX), роли технологии искусственного интеллекта (ИИ), перехода в облако и других возможностей Avaya.

Во время поездки в Латинскую Америку за последний квартал, Масарек отметил недавнее признание мексиканского делового журнала Expansion, который назвал Avaya №4 в списке ведущих «суперкомпаний» («Super Empresas») 2023 года. Это один из многих сигналов того, что указывает на рост числа клиентов Avaya в Латинской Америке в ряде отраслей, включая общественную безопасность, здравоохранение, финансы, розничную торговлю и гостиничный бизнес. Ключевые клиенты, которые рассчитывают на Avaya в Мексике, включают: BBVA, Grupo Estrella Blanca, Xcaret и Command, Control & Citizen. Контакт-центры (C5).

«Нас очень воодушевляет наш прогресс в Латинской Америке и, в частности, в Мексике, где ведущие компании обращаются к Avaya для предоставления инновационных решений в области клиентского опыта и коммуникационных решений, которые способствуют росту и дифференциации наших клиентов», — сказа Алан Масарек, генеральный директор Avaya.

«Avaya продолжает нанимать талантливых специалистов, пользуясь при этом надежной экосистемой партнеров и дистрибьюторов. Наша динамика очень хорошо позиционирует Avaya, поскольку клиенты сосредоточены на использовании технологий искусственного интеллекта и дальнейших инвестициях в качество обслуживания. Предприятия ищут то, что может предложить Avaya – партнера, который сможет предоставлять «инновации без сбоев» в темпе клиентов, и партнера, который имеет опыт работы на рынке с сотрудниками и партнерами для стимулирования роста».

Клиенты выбирают Avaya за качество обслуживания и облачные технологии

На пресс-конференции Avaya сообщила, что ранее она провела церемонию подписания соглашения с клиентом Avaya Enterprise Cloud, ключевой компанией розничной торговли автомобилями. Компании все больше интересуются доступом к облачным инновациям, и Avaya привлекает их позиционированием, поскольку компания предлагает доступ к облачным инновациям для клиентов в удобном для них темпе, позволяя развертывать облачные решения поверх существующих инвестиций в коммуникацию.

Прогресс в облачных технологиях сопровождается развитием платформы Avaya Experience Platform, которая предлагает платформу для совместной работы контакт-центра как услуги на базе искусственного интеллекта.

«В Grupo Estrella Blanca уделение приоритетного внимания опыту наших клиентов имеет первостепенное значение, и мы стремимся достичь совершенства в этом отношении, и наше партнерство с Avaya доказало свою эффективность в достижении этой цели», — сказал Джонатан Салазар, директор по информационным технологиям Grupo Estrella Blanca. «Это сотрудничество направлено на улучшение качества обслуживания клиентов, а опыт Avaya помог нам определить ключевые функции для повышения уровня нашего обслуживания. Их ценные консультации стали неотъемлемой частью успеха этого проекта» -уточнил он.

Клиентский опыт Avaya и ИИ: основные интересы клиентов

Сразу после успешной конференции, состоявшейся ранее этим летом, компания Avaya заявила, что клиенты по-прежнему проявляют большой интерес к решениям для повышения качества их обслуживания. Avaya заявила, что все больше компаний осознают, что их контакт-центры находятся на «острие копья» в обеспечении дифференцированного опыта для своих клиентов. Масарек отметил, что инновации в области искусственного интеллекта ускоряют работу CX-решений, и клиенты обращаются к Avaya, чтобы помочь им внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры. Поскольку клиенты обращают внимание на ChatGPT и другие генеративные технологии искусственного интеллекта, они ищут интегратора, который объединил бы все это, и Avaya имеет возможности для того, чтобы выполнять эту роль в качестве действующего контакт-центра.

Алан Масарек отметил рост продаж Avaya Customer Experience Services в Мексике на 60 % по сравнению с прошлым годом как убедительное свидетельство потребительского спроса на решения Avaya CX, причем на Мексику приходится половина объема продаж Avaya во всей Латинской Америке.

Надежная экосистема Avaya обеспечивает рост

Avaya работает с более чем 160 партнерами и дистрибьюторами в Мексике, а также с ведущими операторами связи страны, такими как Telmex, Hola Metrocarrier и Alestra. Реселлеры с добавленной стоимостью, такие как RETO INDUSTRIAL, RT4 Mexico и Reynet Services, а также ключевые дистрибьюторы, такие как Centro de Conectividad и DACAS, обеспечивают высочайший уровень обслуживания клиентов и охват рынка для Avaya.

«Avaya является и будет оставаться отличным стратегическим союзником для группы CDC, поскольку мы всегда ставим клиентов в центр нашей деятельности, чтобы удовлетворить их потребности, и сопровождаем их при переходе в облако в темпе, удобном для каждого из них», — сказал Херардо Тиноко, генеральный директор CDC Group. «Вместе мы создаем инновационные решения, адаптированные для предприятий любого размера».


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.