Решения для контакт-центра Avaya уже доступны в Microsoft Azure
Платформа
IX-CC от Avaya размещена в облачных центрах обработки данных Microsoft в
Абу-Даби и Дубае, а сервис внедрен в регионе Персидского залива.
Microsoft Azure
Лидер в
области производства решений для бизнес-коммуникаций Avaya и технический гигант
Microsoft объединились, чтобы предложить контакт-центр Avaya в качестве
платформы обслуживания в Azure.
Платформа
IX-CC от Avaya размещена в облачных центрах обработки данных Microsoft в
Абу-Даби и Дубае, причем эта услуга первоначально была представлена в регионе
Персидского залива, а затем распространена на другие регионы мира. О
перспективах сотрудничества компании объявили в начале октября 2019 года.
Услуга, о которой
было объявлено осенью во время Недели технологий GITEX, стала доступной для
клиентов в начале 2020. Обе компании начинали совместную работу в данном
направлении с интеграции платформы Avaya IX-CC с Azure.
Партнерство с
Microsoft позволяет Avaya расширять многофункциональные приложения в облачной
архитектуре и платформе микросервисов, предоставляя клиентам гибкость в
развертывании, которую они привыкли ожидать от бренда.
Для Microsoft
партнерство дает компании возможность предлагать контакт-центр корпоративного
уровня в качестве сервисного решения для предприятий любого размера через Avaya
в облаке Azure.
Microsoft и
Avaya объявили об этой услуге на специальном мероприятии в рамках 39-й недели
технологий GITEX 2019.
По данным
исследовательской компании Mordor Intelligence,
глобальный рынок контактных центров на основе облачных технологий в 2018 году
оценивался чуть менее чем в 9 миллиардов долларов, а к 2024 году ожидается, что
он достигнет 33,3 миллиона долларов.
|