Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya изучает расширение связи между опытом сотрудников и клиентами

Avaya изучает расширение связи между опытом сотрудников и клиентами

Саймон Харрисон, старший вице-президент и директор по маркетингу в компании Avaya отмечает, чтоценность счастливых и увлеченных сотрудников очевидна: заинтересованные и довольные сотрудники обеспечивают лучшее обслуживание клиентов, что способствует успеху в бизнесе. Тем не менее, как подчеркивается в недавнем исследовании Gallup, создание опыта, который заставляет сотрудников чувствовать себя удовлетворенными на рабочем месте, остается недостижимой задачей для многих компаний:

· 64% сотрудников не заняты своей работой и рабочим местом

· 15% сотрудников сообщают о неудовлетворительном опыте работы

· 74% работников активно ищут новую работу или наблюдают за вакансиями

В связи с приливной волной увольнений в последнее время и множеством вакансий, которые в настоящее время не заполнены, компании переосмысливают то, как они удерживают людей и поддерживают их вовлеченность. Сотрудники больше, чем когда-либо, ищут возможности добиться успеха и чувствовать себя хорошо на своих должностях. Они хотят чувствовать, что их работа важна и что их ценят.Сегодня у работодателей есть возможность сократить дорогостоящий отток и ускорить рост и прибыльность, сосредоточившись на опыте сотрудников, считает Avaya.

Как простые, так и сложные задачи могут напрямую влиять на уровень вовлеченности сотрудников. Определив, что конкретно заставляет их чувствовать себя хорошо (или плохо) в их повседневных задачах, компания может начать оптимизировать этот опыт.

Avaya считает, что успех зависит от преданных своему делу сотрудников, которые хотят приложить больше, чем минимум усилий. Когда сотрудники заботятся о том, чтобы хорошо выполнять свою работу и увлечены работой, они делают все возможное и используют так называемые «дискреционные усилия» — уровень усилий, который повышает производительность и увеличивает прибыль. Например,агент по обслуживанию, который берет на себя ответственность за серьезную проблему клиента и эффективно решает проблему быстро и сочувствием. По мнению Саймона Харрисона этот опыт одновременно повышает вовлеченность сотрудников и создает лояльность бренда.

Что побуждает сотрудников любить свою работу и делать все возможное?

В нашу эпоху работы из любого места речь идет не только о хорошо укомплектованном офисном пространстве. Сотрудники хотят знать, что их работа действительно важна. Они хотят испытывать чувство выполненного долга, а также иметь полномочия и автономию для выполнения работы, которая, по их мнению, имеет значение. Иными словами, сотрудники лучше, чем кто-либо, знают, как помочь клиентам, считает Avaya.

Как можно изменить ситуацию с сотрудниками

Avaya предлагает целый ряд решений для организации рабочего пространства сотрудников как в офисе, так и для удаленной работы. Avaya дает возможность сотрудникам работать из любого места в любое время, при этом не теряя производительности. Функциональные инструменты позволяют обмениваться данными, создавать видеоконференции, анализировать работу контакт центров и многое другое. С Avaya сотрудники компаний получают удобную и функциональную рабочую среду благодаря среде унифицированных коммуникаций и совместной работы.

В цифровой век технологии играют важную роль в формировании опыта как сотрудников, так и клиентов.

Старший вице-президент и директор по маркетингу в компании Avaya отмечает, что в Avaya предпочитают использовать собственную универсальную платформу для совместной работы, чтобы бесперебойно работать из любого места. Avaya является сторонником объединения инструментов для оптимизации работы и повышения производительности.

Использование потенциала

Пандемия выявила острую необходимость для компаний адаптироваться к быстро меняющимся ситуациям и потребностям клиентов и сотрудников. Предприятия могут позиционировать себя не только для удовлетворения этих потребностей, но и для продолжения инноваций с целью создания условий для клиентов и сотрудников, которые вовлекают и приносят новую ценность. Работа Avaya заключается в создании инструментов для удовлетворения потребностей как работников компаний, так и их клиентов.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.