Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya представит решения, улучшающие качество обслуживания пациентов в сфере здравоохранения, на HIMSS 2021: более 3000 медицинских учреждений по всему миру

Avaya, мировой лидер в области решений для улучшения и упрощения связи и совместной работы, объявила, продемонстрировала полный портфель решений Avaya OneCloud для здравоохранения на международной конференции и выставке HIMSS, которая прошла в выставочном центре Sands Expo Center в Лас-Вегасе, штат Невада, с 9 по 13 августа.

По данным EY1, в течение следующих трех лет 81% организаций в системе здравоохранения планируют постепенно отказаться от устаревших ИТ-компонентов и ускорить внедрение новых цифровых технологий для перехода в область виртуальной работы. Сюда входят решения для видео, интернета, аудио и проактивные информационные возможности. Включены также услуги для пациентов, такие как подбор ресурсов, многоканальные решения, решения мобильной связи и автоматизированные рабочие процессы. Гибкое коммуникационное пространство представляет высокую важность для успешной цифровой трансформации в систем здравоохранения.

Решения Avaya для здравоохранения помогают улучшить качество обслуживания и повысить эффективность:

· Гибкие и быстрые решения для управления во время пандемии. Решения Avaya OneCloud помогают клиентам обеспечить наилучшие условия работы в это трудное время за счет введения вакцин, отслеживания контактов, тестирования COVID-19 и доступа к информации.

· Улучшение результатов для пациентов. Клиенты могут помочь членам своей группы по уходу беспрепятственно общаться. Решения Avaya помогают предприятиям быть готовыми к сотрудничеству 24 часа в сутки в любом месте по вопросам ухода, поддержке пациентов и реагированию на чрезвычайные ситуации, интегрируя коммуникации в рабочие процессы, обновляя электронные медицинские записи и заранее проверяя пациентов.

· Создание оптимального опыта для пациентов . К пациентам можно подключаться и поддерживать через несколько входящих и исходящих каналов связи. Оптимизация закулисных систем, которые отслеживают данные и информацию с помощью цифрового планирования, направлений, переводов, автоматических напоминаний пациентам.

· Персонализация и координация планов медицинского обслуживания - обеспечение удаленного доступа к специалистам и медицинским группам, чтобы предоставить пациентам в любом месте наиболее подходящую, удобную и экономичную помощь благодаря телемедицинскому видео и проактивной помощи.

· Замена устаревших ручных процессов на оптимизированные, автоматизированные рабочие процессы, в которых используются усовершенствованные средства связи. Клиенты могут обеспечить замкнутый цикл связи и охватить весь круг контактов каждой группы по уходу, чтобы члены группы или команды могли больше сосредоточиться на оказании помощи, а не на задержках и корректировке.

Avaya предлагает новые тенденции в инновациях в области здравоохранения и облачных коммуникациях, которые меняют то, как сегодня предоставляется помощь пациентам. Способность медицинской бригады общаться с пациентами на протяжении их выздоровления имеет жизненно важное значение для миссии поддержки планов лечения и сокращения повторных госпитализаций. Объединив людей, ресурсы, данные и решения, клиенты могут оптимизировать операции и снизить риски, одновременно повышая продуктивность и прибыльность. Когда дело доходит до цифровой трансформации систем здравоохранения клиентов, необходимо учитывать необходимость использования гибкого коммуникационного решения.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.